Зачем нужен сайт для бизнеса
Преимущества, которые вы получаете
Интернет помогает развивать бизнес: здесь пользователи покупают продукты, бронируют гостиницы и билеты, находят развлечения. Чтобы собрать воедино все сведения о вашей компании и презентовать ее преимущества, необходим сайт. Разберем причины, почему все-таки он так важен.
Имидж
Сайт помогает создать имидж компании. Информация на сайте формирует мнение пользователей.

Конкурентоспособность

Предприниматели, у которых есть стильный, оптимизированный сайт, всегда более конкурентоспособны.
Масштаб
В любом бизнесе невозможно масштабироваться без веб-ресурса.

Какие задачи решает сайт для бизнеса

Сайт не приведет автоматически новых клиентов и не победит конкурентов. Он становится инструментом для решения подобных задач. Результат зависит от качества товаров и услуг, визуального и функционального наполнения сайта.

Привлечение клиентов


Если кто-то заинтересуется вашей компанией, то наверняка попытается найти вас через Гугл или Яндекс. Потенциальный клиент найдет страницу, получит нужную информацию и продолжит свой клиентский путь. Но если никаких официальных данных о вас нет, то он уйдет к конкурентам.

Улучшение репутации и рост доверия


Покупатели предпочитают делать заказы на официальных сайтах. Сайт в индивидуальном стиле и с большим количеством полезного контента вызывает доверие к компании.

Формирование бренда


С помощью сайта вы транслируете:

  • концепцию, стиль, философию и принципы компании;
  • всю линейку продуктов, кейсы;
  • отзывы покупателей;
  • сведения и новости о вас в СМИ.

Все это формирует ваш бренд.

Продвижение


SEO-оптимизация может повысить ваш трафик и конверсию. Подключите Яндекс. Вебмастер и Google Console, чтобы оптимизировать сайт (или доверьте это сделать нам). Сделайте наполнение сайта интересным для посетителей, проверяйте скорость загрузки ваших веб-страниц и подстройтесь под алгоритмы поисковых систем. Если все работает, есть шанс выйти в ТОП выдачи.

Быстрое информирование аудитории


На сайте вы можете подробно рассказывать о преимуществах продуктов и услуг, скидках, акциях, важных событиях и мероприятиях, спецпредложениях. Быстро отвечать на вопросы покупателей в онлайн-чате. Качественное информирование становится решающим в конкурентной борьбе.


Виртуальный офис 24/7


На сайт можно зайти и получить нужную информацию в любое время. Укажите юридический, почтовый, фактический адреса, номера телефонов поддержки или отдела продаж. Дайте полную инструкцию покупателю, как оформить, оплатить и получить заказ.


Систематизация всей информации о компании


Поступили новые товары, проходит праздничная акция, расширяете сферу деятельности, изменились цены или адреса – все это компании доносят до клиентов через сайт. Обзванивать или писать каждому клиенту долго и неудобно. Сообщить об этом на сайте гораздо проще.

Расширение целевой аудитории


Сайт убирает географические границы. Компания может находиться в любой стране/регионе и охватывать аудиторию далеко за пределами своей сферы влияния

.

Возможность продемонстрировать результаты работы


На сайте удобно публиковать кейсы, рассказывать о проектах, делиться достижениями. Еще можно показать профессионализм своих работников, подтвердить качество продукции, преимущества, оперативно ответить на негативные отзывы.


Коммуникации с клиентами


Сайт, на котором структурирована информация, позволит разгрузить работников офиса. Часто клиенты задают одни и те же вопросы. Создайте рубрику «Часто задаваемые вопросы» и ответьте на них. Можно добавить целевую кнопку «Задайте вопрос».

Бонусы в конкурентной борьбе


Если у конкурентов нет сайта или он не оптимизирован – пользуйтесь этим, развивайте свой. Не важно, насколько крупная компания и обширный ассортимент. Успеха может добиться и маленькое семейное предприятие.


Получение обратной связи



Блок с отзывами в этом поможет. Клиенты узнают независимое мнение о вашем бизнесе, подробнее изучат продукты. К тому же на сайте можно проводить тестирования и опросы.


Потенциал роста продаж


Онлайн формат помогает взаимодействовать с аудиторией беспрерывно и быстро реагировать на ее запросы. Покупатель в комфортной для себя обстановке совершает покупки без очередей, не выходя из дома. По прогнозам Data Insight онлайн-коммерция в России вырастет на 34% к 2024 году и многие компании полностью перейдут на торговлю в интернете.


Уровень сервиса


Интерфейс должен быть удобным и понятным, чтобы посетители могли быстро найти контакты отделов поддержки и продаж. Для 62% пользователей это решающий фактор.

МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ К НОВОМУ
+7 928 391 82 22
Made on
Tilda