Конкурентоспособность
Какие задачи решает сайт для бизнеса
Привлечение клиентов
Улучшение репутации и рост доверия
Формирование бренда
Продвижение
Быстрое информирование аудитории
На сайте вы можете подробно рассказывать о преимуществах продуктов и услуг, скидках, акциях, важных событиях и мероприятиях, спецпредложениях. Быстро отвечать на вопросы покупателей в онлайн-чате. Качественное информирование становится решающим в конкурентной борьбе.
Виртуальный офис 24/7
На сайт можно зайти и получить нужную информацию в любое время. Укажите юридический, почтовый, фактический адреса, номера телефонов поддержки или отдела продаж. Дайте полную инструкцию покупателю, как оформить, оплатить и получить заказ.
Систематизация всей информации о компании
Поступили новые товары, проходит праздничная акция, расширяете сферу деятельности, изменились цены или адреса – все это компании доносят до клиентов через сайт. Обзванивать или писать каждому клиенту долго и неудобно. Сообщить об этом на сайте гораздо проще.
Расширение целевой аудитории
Сайт убирает географические границы. Компания может находиться в любой стране/регионе и охватывать аудиторию далеко за пределами своей сферы влияния
.
Возможность продемонстрировать результаты работы
На сайте удобно публиковать кейсы, рассказывать о проектах, делиться достижениями. Еще можно показать профессионализм своих работников, подтвердить качество продукции, преимущества, оперативно ответить на негативные отзывы.
Коммуникации с клиентами
Сайт, на котором структурирована информация, позволит разгрузить работников офиса. Часто клиенты задают одни и те же вопросы. Создайте рубрику «Часто задаваемые вопросы» и ответьте на них. Можно добавить целевую кнопку «Задайте вопрос».
Бонусы в конкурентной борьбе
Если у конкурентов нет сайта или он не оптимизирован – пользуйтесь этим, развивайте свой. Не важно, насколько крупная компания и обширный ассортимент. Успеха может добиться и маленькое семейное предприятие.
Получение обратной связи
Блок с отзывами в этом поможет. Клиенты узнают независимое мнение о вашем бизнесе, подробнее изучат продукты. К тому же на сайте можно проводить тестирования и опросы.
Потенциал роста продаж
Онлайн формат помогает взаимодействовать с аудиторией беспрерывно и быстро реагировать на ее запросы. Покупатель в комфортной для себя обстановке совершает покупки без очередей, не выходя из дома. По прогнозам Data Insight онлайн-коммерция в России вырастет на 34% к 2024 году и многие компании полностью перейдут на торговлю в интернете.
Уровень сервиса
Интерфейс должен быть удобным и понятным, чтобы посетители могли быстро найти контакты отделов поддержки и продаж. Для 62% пользователей это решающий фактор.